Версия для слабовидящих
Внеурочная деятельность
Участие детей в конкурсах, выставках и др. мероприятиях
Даты проведения
Мероприятия
01/03/2021 - 10/03/2021
  • " В Кругу друзей"
  • Уровень: районный
дипломы участников
диплом
диплом
Проведенные мероприятия для детей
Год
Мероприятия
2020 / 21
  • Познавательно – исследовательский проект «Чудо-лесенка»
  • Кол-во детей: 15
лесенка
Игра «строим дорожку» Цель: развитие фонематического слуха у детей. Аналогичная игра «Придумай слово на заданный звук»
Игра «Ловушка», «Поймай слог», «Раздели правильно». Цель: Развитие умения делить слова на слоги, формирование умения, опираясь на графическое изображение (круги зеленого, красного или синего цвета), называть звук гласный, согласный твёрдый, согласный мягкий
Игра «Ловушка», «Поймай слог», «Раздели правильно». Цель: Развитие умения делить слова на слоги, формирование умения, опираясь на графическое изображение (круги зеленого, красного или синего цвета), называть звук гласный, согласный твёрдый, согласный мягкий
Игры на формирование грамматического строя речи Игра «Чьё это», игра «Домики» Цель: упражнять в согласовании слов; предметов и слов, признаков в нужном числе и падеже. Упражнять в определении рода слов – предметов.
Игры на формирование грамматического строя речи Игра «Чьё это», игра «Домики» Цель: упражнять в согласовании слов; предметов и слов, признаков в нужном числе и падеже. Упражнять в определении рода слов – предметов.
Игра «Какой предмет?». Цель: развивать умение подбирать к слову как можно больше слов признаков и правильно их согласовывать.
Игра «Что сначала, что потом». Цель: развивать умение составить короткий рассказ по картинкам с развивающимся сюжетом
Игра «Наоборот».Цель: упражнение в подборе антонимов.
Дипломы за участие.
Игра «Синхронное плавание». ЦЕЛЬ: формировать умение ориентироваться в пространстве. Игра «Составим поясок». Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать зрительное восприятие и внимание.
1.Игра «Вчера, сегодня, завтра». Цель: закрепить знания детей о понятии «вчера, сегодня, завтра», развивать двигательную активность детей. 2.Игра «Живая неделя». Цель: закрепить знания о днях неделях и частях суток, количественный и порядковый счет.
Игра «Числовой ряд» Цель: развивать быстроту реакции, внимания, мышление. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. Игра «Угадай число» Цель: развивать внимание мышления, умение анализировать, сравнивать, совершенствовать навык выполнения бега по заданию, умение сравнивать числа по числовому ряду, находить предыдущее и последующее число. Восстановить цифровую дорожку. Цель: закрепить знания о цифрах, развивать ловкость и координацию движения.
Игра «Гамма». Цель: совершенствовать навыки знания нот, гаммового ряда. Развивать быстроту реакции, внимание, мышления, умение работать сообща и согласовано. Игра «Я танцую». Цель: формировать умение выполнять различные танцевальные движения с помощью «чудо- лесенки». Игра «Назови песенку». Цель: закрепить знание детей текстов песен, развивать память мышления, быстроту реакции.
Игра «Нарисуй что получилось» Цель: закрепить умение составлять целое из частей, развивать умение подбирать детали. Игра «Назови правильно» Цель: закрепить с детьми понятие «пейзаж», «портрет», «натюрморт». Развивать внимание и ориентировку в пространстве и внимание. Игра «Назови роспись» Цель: учить детей узнавать различные виды росписи, воспитывать мышление, внимание.
Спортивный праздник «День защитника Отечества»
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения